Корзина
673 отзыва
Гаджеты и электроника для дома и автомобилей от «VipMart»
+380
48
705-33-81
+380
66
474-08-32
Обзор-отзыв Колл-центра CallWay

Обзор-отзыв Колл-центра CallWay

Обзор-отзыв Колл-центра CallWay

Детальный обзор Колл-центра CallWay

   В 2015 году обратились в несколько компаний для организации программного колл центра (3 украинские компании и одна топовая российская).

Через несколько дней получили ответ с коммерческим предложением.

   В начале наиболее понравилось решение российской компании из-за большого количества видеороликов, презентаций и, на первый взгляд, интуитивно понятного интерфейса. Но минусом обернулась цена (не самая низкая) и отсутствие возможности протестировать интерфейс до покупки бесплатно.

  Далее связались с украинскими компаниями. Компания CallWay предложила самую выгодную цену и прозрачные тарифы, а также условия. Но изначально интерфейс программы показался очень упрощенным и непонятным.

   Перешли к рассмотрению альтернатив от других компаний. Удивило, например, коммерческое предложение, в котором прописано, что нужно покупать дополнительное оборудование только определенных производителей, с которыми сотрудничает компания. Заметна также завышенная цена по сравнению с аналогами. Компания подчёркивает, что не будет производить настройку стороннего оборудования. Из коммерческого предложения также не понятно, сколько всё-таки нужно оплатить ― конечная сумма могла отличаться в разы, хотя была поставлена четкая задача для всех компаний одинаково.

   Было решено протестировать все предложения в реалиях собственной компании. Российская компания запросила 8000 грн. за предварительное тестирование, украинские компании предложили сложную процедуру тестирования – официальное письмо с печатью и постановка на очередь для тестирования, причем предлагается сразу купить сервер, настроить его (настройка конечно стоит денег) и только после этого тестировать сервис. Также воспользовались бесплатной услугой удаленной презентации, которая еще больше нас запутала…

 Приняли решение остановиться на том варианте, который позволит при входящем звонке видеть фамилию, имя, отчество клиента, проигрывать голосовое приветствие и очередь к оператору, но и конечно с минимальными финансовыми расходами.

   Компания CallWay предложила протестировать интерфейс бесплатно, без всяких дополнительных документов и проволочек, причем на собственном сервере CallWay (специально предусмотренном для таких целей!). От нас потребовался только доступ в интернет и GSM-VOIP шлюз с мобильными номерами....

Через несколько дней с нами связался технический специалист и настроил шлюз, роутер, компьютер – все бесплатно. Все звонки пошли на программу на компьютере – в течении 7 дней проходило тестирование. Тестирование прошло не заметно, так как все работало отлично. После окончания тестирования была взята пауза и сделан заказ колл центру CallWay.

Дополнительный +

Все настройки колл центра CallWay производятся удаленно через интернет.

Техническая служба поддержки не боится экспериментов и готова установить программное обеспечение на любое устройство, удовлетворяющее минимальным требованиям.

 

Отзыв о Колл-центре CallWay

Прошло 3 месяца пользования колл центром CallWay. Впечатление только положительное.

Все операторы видят входящие звонки.

Пропущенные звонки отображаются в отдельной колонке красным цветом.

Уведомление о пропущенных звонках приходит также на е-мейл.

Появилась возможность операторам и сотрудникам компании работать не только в офисе, но и дома или даже с другой страны.

Есть возможность работать на любом устройстве через интернет браузер ― нужно просто ввести логин и пароль.

 

 

   Интерфейс простой, но в тоже время есть все необходимое для работы оператора.

 

 

   Техническая служба поддержки всегда придёт на помощь.

 

Технически Колл-центр CallWay состоит из двух программных частей:

  • серверная часть – устанавливается на сервер клиента;
  • клиентская часть – устанавливается на рабочее место оператора в среде Windows.

Серверная часть более требовательна к «железу», чем клиентская часть.

 

 

Серверная часть состоит из трех основных операционных систем:

  1.        Proxmox – основная система, в которой работают две дополнительные операционные системы
  2.       Asterisk – операционная система, заточенная под телефонию (на основе Linux)
  3.      Windows Server, в которой и работает CallWay

   Реально специалисты компании CallWay смогли использовать уже имеющееся оборудование для экономии нашего бюджета, а именно: установка произведена на ноутбук – Intel Core i5-4200M 2.5 ГГц кеш 3 мБ с VT-x, SSD 120 GB, ОЗУ 6 ГБ. Хотя рекомендованная технология процессора VT-d отсутствовала.

   После первоначальной настройки, если нет необходимости внедрять новый функционал, то и дополнительных настроек не нужно производить ― система работает бесперебойно.

   Радует, что техническая служба работает не только с помесячной оплатой, но и, в отличие от конкурентов, предоставляет возможность оплачивать услуги технической службы почасово при реальной потребности.

Продолжение следует (в следующей статье будет описан опыт настройки резервного канала интернета 3G для сервера CallWay)…

  Автор: Интернет-магазин VipMart